четверг, 25 ноября 2010 г.

Какой я вижу современную школу...????

3 комментария:

  1. Какой я вижу современную школу?Мне, как человеку, который совсем недавно переступил порог образовательного учреждения, ответить на этот вопрос еще трудновато. Но я попробую.В школе, как и много лет назад,главными "действующими лицами" были, есть и будут дети.Также современная школа не мыслит себя без высококвалифицированных преподавателей, которые растут вместе со своими детьми. В современной школе между детьми и педагогами должны царить доверительные отношения.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, очень хорошо, что Вы попробовали ответь на наш вопрос!!!! А применение в образовательном процессе информационно-телекоммуникационных технологий на Ваш взгляд необходимо?? Или современная школа может как и раньше обойтись без всего этого???

    ОтветитьУдалить
  3. Понятие современная школа очень многограннои какими-то общими словами на этот вопрос не ответишь,но попробуем на мой взгляд школа в современном обществе не должна давать только теоритические знания она должна давать те знания ,которые накапливаются в процессе социального опыта учащихся.то есть с помощью знаний и опыта ученик должен реализовать себя в жизни как личность,гражданин.Школа должна немного опережать время .а не догонять его.

    ОтветитьУдалить